Обучающие программы:
- Создание управленческой команды
- Рефрейминг в управленческой деятельности
- Регулярный менеджмент
- Развитие лидерского потенциала
- Эмоциональный интеллект
- Стратегическое видение – развитие стратегических компетенций
- Внедрение организационных изменений
- Управление человеческими ресурсами
- Управление конфликтами в организации
- Креативность в бизнесе – пространство «Голубых океанов»
- Тренинг переговоров («Переговоры: стратегия и тактика», «Переговоры: сила слова, власть статуса, влияние личности, давление ситуации» и др.)
- Эффективная презентация в бизнес-контексте
- Эффективные бизнес-коммуникации в организации
- Стресс-менеджмент: психология, инструментарий
Ключевые проекты:
Сбербанк РФ (Северо-Западный банк)
- Обучение руководителей подразделений, направленное на поддержку процесса стратегических изменений. Проведение тренинговых программ в рамках модулей: «Команды в организации: 4 фрейма», «Клиент-ориенированный банк», «Управленческие компетенции», «Лидерство и вовлечение сотрудников в процесс изменений».
РЖД
- Обучение руководителей подразделений Октябрьской железной дороги на программе «Командное взаимодействие и результативное управление».
Пивоваренная компания «Балтика»
- Обучение среднего и линейного менеджмента компании по программе «Мотивирующее лидерство».
Компания «Балтийский лизинг»
- Ведение программ и стратегических сессий для Топ-менеджмента: «Эффективное управление», «Внедрение организационных изменений», «Взаимодействие головного офиса и филиалов»;
- Проведение тренинговых программ для продающих подразделений «Эффективные переговоры», «Активные продажи».
Компания «JTI Petro»
- Обучение руководителей складской службы на 8-модульной программе.
Темы: «Эффективные бизнес-коммуникации руководителя», «Сложные коммуникативные процессы: переговоры, совещания, обратная связь», «Развитие управленческих навыков», «Эффективная мотивация сотрудников – мифы и реальность», «Эффективная команда – создание и управление», «Управление конфликтами», «Тайм- и стресс-менеджмент», «Лидерский потенциал современного руководителя».
Группа компаний «Олимп» (офиц. дилер MERCEDES, AUDI, PEUGEOT, TOYOTA и др.)
- Проведение программ «Эффективное управление», «Управление сервисной технологией компании» для руководителей подразделений;
- Проведение программ «Система сервиса в компании», «Командное взаимодействие», «Эффективные продажи», «Искусство продажи», «Работа с разными типами клиентов», «Взаимодействие в ситуации конфликта» и др.
Промышленно-строительная Группа «ЛСР»
- Оценка персонала (вкл. все уровни управления) на нескольких предприятиях Группы. Участие в формировании кадрового резерва (проведение Assessment Center с привлечением внутренних и внешних экспертов).
- Разработка и проведение деловых игр и др. оценочных процедур в рамках конкурса профмастерства Группы в целом;
- Проведение тренинговых программ на различных предприятиях Группы: «Эффективное управление», «Командное лидерство», «Успешные переговоры» и т.д.