Как смысл может стать источником мотивации, и почему одного целеполагания для эффективной работы недостаточно? Как использовать систему ценностей компании для трансляции смысла и появления чувства сопричастности?
Об этом (и не только) Людмила Гаврилова и Дмитрий Иванов говорили на нашем мастер-классе по смыслополаганию в SPIBA.
![Мастер-класс по смыслополаганию для SPIBA](https://bl-t.ru/wp-content/uploads/2021/06/198303877_1579302235596927_8409831321409008839_n.jpg)
Тема новая, спорная и неоднозначная, особенно для рационального мира бизнеса. И хотя нам удалось сделать ее максимально инструментальной, прагматичной (без потери содержания и смысла :)), вопросов по-прежнему остается больше, чем ответов. Но не будем тревожиться по этому поводу, ведь «жить вопросами ценнее, чем жить ответами».
![Мастер-класс по смыслополаганию для SPIBA](https://bl-t.ru/wp-content/uploads/2021/06/198065203_1579302285596922_6056213483857992765_n.jpg)
Спасибо SPIBA за чувство сопричастности!