В июле делаем акцент на контекстное мышление!
Этот тип мышления можно определить как способность интерпретировать ситуацию, проблему с учётом различных контекстов, фреймов, точек зрения.
А значит, помыслить более комплексную, объёмную картину происходящего, расширить коридор возможных решений и выбрать наиболее эффективное.
Чем мы и занимались на очередных тренингах с HR-специалистами компании «Яндекс.Деньги» и участниками нашей открытой программы по развитию мышления.
Мы решали, например, вот такие непростые проблемы:
✔️Что делать с «гаджетизацией» детей в школе?
✔️Как работать в организации, где ежедневные переработки являются нормой?
✔️Как предотвратить набор веса сотрудниками, когда так много вкусных плюшек на многочисленных кофе-поинтах? 😉
Счастливой пятницы и выходных, во всех контекстах!
