В холодные апрельские дни лучше всего согревает активная работа.
14-15 апреля в Загородном Клубе «Скандинавия» мы провели поисковую сессию по разработке ценностей для фармацевтической компании «Герофарм».
20 топ-менеджеров вдохновленно знакомились с лучшими практиками, с энтузиазмом участвовали в деловых играх, придумывали и открыто обсуждали ценности в формате World cafe, конструктивно голосовали и принимали решения.
И даже в процессе сдачи-приёмки моста участники проявили креатив: тренеров Людмилу и Дмитрия они назначили губернаторами городов, которые этот мост объединил – и на открытии сооружения ведущие торжественно разрезали ленточки от бейджей.

Результаты столь насыщенного процесса не заставили себя ждать:
— мы определили и назвали 4 ключевые ценности компании,
— описали каждую ценность через индикаторы поведения,
— потренировались применять управление по ценностям на практике,
— получили от этого удовольствие 😊

Нас ждёт не менее интересный этап – внедрение.

Спасибо руководителям «Герофарма» за продуктивный процесс и впечатляющий результат!

 

МОСТ