Сеть ресторанов #MarketPlace – доверяем и рекомендуем!

Всё лето наши эксперты Людмила Гаврилова и Дмитрий Иванов в команде с собственниками и топ-менеджерами определяли ключевые ценности компании. Именно общие ценности, разделяемыми всеми сотрудниками, дают возможность создавать особое гостеприимное и вдохновляющее пространство в каждом из ресторанов MarketPlace.

18 ноября для финального аккорда – заключительной поисковой сессии – собрались все руководители сети. В течение дня руководители читали, писали, обсуждали и корректировали предварительные формулировки и определения. Было много эмоций, общения, лёгкого юмора и конструктивных предложений.

Нас приятно удивил энтузиазм, с которым команда MarketPlace стремится сделать рестораны лучше – как для гостей, так и для сотрудников.

Одной из главных ценностей стала «Свежесть»: «Мы ищем свежие продукты и свежие идеи». И дополнительные комментарии здесь не нужны – повара MarketPlace готовят исключительно из качественных продуктов: фермерских, сезонных, охлажденных и парных.

Ценности сформулированы, приняты всеми и наполнены настоящим смыслом.

Следующий шаг – внедрение!

#фасилитация #ценности #поисковаясессия

3