В октябре 2012 года стартовала программа обучения специалистов центра Андеррайтинга Сбербанка РФ.

На первом этапе было решено организовать тренинг по теме «Телефонные коммуникации» для 10 групп андеррайтеров, работающих с физическими лицами.

В программу вошли вопросы, связанные с особенностями приема-передачи информации по телефону, телефонным этикетом и имиджем компании, а также актуальные для окончательного принятия решения андеррайтера — «слабые сигналы», т.е. вербальные и паравербальные признаки, помогающие распознавать ложную информацию.

Обучение вызвало положительный резонанс у сотрудников и руководства центра Андеррайтинга Сбербанка РФ, в связи с чем, было решено в декабре 2012 — первом квартале 2013 года провести обучение по аналогичной программе подразделения, работающего с малым бизнесом.