К весне подошли с новыми вдохновляющими задачами!
В феврале стартовал проект по разработке и внедрению корпоративной модели компетенций (КМК) для компании «Герофарм».
«Герофарм» — российская фармацевтическая компания, которая появилась на рынке в 2001 году и с 2013 года входит в ТОП-30 российских высокотехнологичных быстроразвивающихся компаний (рейтинг «ТехУспех»). В портфеле более 10 препаратов (неврология, эндокринология, офтальмология), а также инсулины, производимые по принципу полного цикла – от субстанции до готового лекарства. Имеет представительства в 77 субъектах Российской Федерации и 5 странах мира.
В 2016 году компания стала победителем конкурсов: «Лидер российского бизнеса» в спецноминации «Лучший проект в области импортозамещения», «Премия Развития» в номинации «Лучший проект в отраслях промышленности», «Gazelle бизнеса 2016» за достижения в сфере фармацевтики и импортозамещения, «Предприятие года — 2016» по версии газеты «Деловой Петербург».
Для поддержания и развития столь впечатляющих бизнес-результатов необходимы соответствующие HR-технологии, такие как КМК.
Первый этап – сбор информации – мы уже реализовали:
— 14 интервью с топ-менеджерами компании;
— 4 консультанта «БизнесЛинк Тренинг»: Людмила Гаврилова, Дмитрий Иванов, Юлия Урети, Алёна Фоминова;
— 3 методики: прогностическое интервью, метод прямых атрибутов, метод критических инцидентов.
Впереди много работы.
Продуктивного марта!

16711915_1405268542851594_1326320312486264892_n