В середине апреля состоялся мастер-класс «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», автором и ведущим которого является гуру сервисной культуры — Джон Шоул. «БизнесЛинк Тренинг» выступил организационным партнером данного мероприятия, площадкой для проведения был выбран Taleon Imperial Hotel.

Джон Шоул является президентом Service Quality Institute, автором книг и обучающих программ, мотивационным спикером и успешным бизнесменом.

В ходе мастер-класса были раскрыты такие темы, как:

  • Исключительный сервис — основной инструмент борьбы за Клиента
  • Технологии внедрения стратегии сервиса в компании
  • Опыт мировых лидеров, сделавших ставку на сервис и заработавших миллиарды долларов и евро
  • Возможность увеличения прибыли за счет хорошего сервиса

Также Дж. Шоул представил обзор специфики сервиса в России, озвучил практические инструменты и подходы, которые участники могут применять в ходе решения собственных организационных задач.

Мастер-класс вызвал живой интерес у представителей бизнес-сообщества Санкт-Петербурга, все присутствующие отметили актуальность, инновационность и полезность представленной информации.

shoul_1

shoul_2

shoul_3