Степан Медников

Степан Медников

Обучение и развитие персонала:

  • Подготовка спортивных стюардов для Кубка Конфедераций и Чемпионата Мира по футболу в центре подготовки временного персонала «ФК Зенит»
  • Подготовка контент-лидеров по трансляции стратегии для Ростелеком
  • Разработка профиля должности сотрудников фронт-линии (Банк УРАЛСИБ)
  • Проведение программы по наставничеству для руководителей разного уровня и вертикали (около 400 человек) (Сбербанк)
  • Проект по увеличению количества продаж и повышению качества сервисного обслуживания в точках продаж (Банк УРАЛСИБ)
  • Стратегическая сессия для топ-менеджеров Operation Team: интервью с участниками сессии, проведении сессии, составление отчетов и рекомендаций (Аэропорт «Пулково»)

 

Оценка:

  • Руководители дополнительных офисов БАНК УРАЛСИБ
  • Центр развития для сотрудников компании Wagner автодилер Audi, Skoda, Volkswagen
  • Арбитражные управляющие при МБИ (Санкт-Петербург),
  • Кадровый резерв ЦКБ МТ «РУБИН»

 

Среди клиентов:

РОСАТОМ, ТВЭЛ, РосАтомЭнерго, Роснефть ТТК, БАНК УРАЛСИБ,СБЕРБАНК, ЦКБ МТ «РУБИН», РОСТЕЛЕКОМ  Северсталь, НЛМК, СПб НИЦ ЭТУ, ГАЗПРОМ, ФК ЗЕНИТ, Трансойл, Газпром Нефть, РЖД, Газпром трансгаз, СПбГУ




Галина Черничкова
Сертифицированный коуч, консультант по оценке и развитию персонала. Профессиональные интересы: оценка персонала, развитие рационального мышления. Имеет 6-летний опыт руководства в HR. Ведёт частную практику в области индивидуального коучинга.
Константин Соболев
Бизнес-тренер. В тренинговой и консалтинговой деятельности – более 14 лет. Основные направления: системное развитие больших продаж, коммерческие переговоры, управление продажами. Есть опыт руководства крупным гипермаркетом и группой магазинов в Санкт-Петербурге, а также опыт организации и ведения собственного бизнеса.
Антон Лужковский
Бизнес-тренер. Более 10 лет тренерской и консалтинговой деятельности. Продажи, управление проектами, маркетинг – более 12 лет. Профессиональные интересы: продажи, переговоры, эффективные коммуникации (личные и по телефону), клиентоориентированный сервис, развитие персонала.