Мария Злотникова

Мария Злотникова

Примеры проектов:

 

Коммуникации, решение конфликтов, продажи, переговоры

  • Эффективные переговоры с учетом кросс-культурного аспекта, Мегафон, 2016 год
  • Эффективные коммуникации в профессиональной деятельности, Крупный национальный автомобильный холдинг, СПб, 2013 год; Ниссан, 2015 год
  • Эффективное общение и управление конфликтами для руководителей, Две палочки, сеть ресторанов, СПб, 2012 год
  • Эффективное проведение презентаций, Две палочки, СПб, 2011 год
  • Влияние и противостояние манипуляциям, Wurth Северо-Запад, СПб, 2012 год
  • Эффективные продажи в работе розничной сети, Wurth, СПб, 2012 год
  • Успешные переговоры, УРАЛСИБ банк, Москва, 2012; Две палочки,  СПб, 2011, Издательский дом “Burda”,  Москва, 2012
  • Эффективные продажи, ПРОИНФО, Москва, 2010 год, Русская деревня Шуваловка, СПб, 2011; Ювелирный  дом «Эстет»,  Москва, 2013 год
  • Основы клиенториентированности в современном бизнесе, Арнест, Невинномыск, 2010 год
  • Эффективное взаимодействие менеджеров customer service в телефонных продажах и в деловой переписке с клиентами, Арнест, Невинномыск, 2011 год
  • Выстраивание системы управления сервисом в организации на основе ценностного подхода, Toyota, Москва,2012, 2013 год. В рамках проекта:

— проведение биографических интервью с руководителями всех уровней компании

— разработка и проведение фокус-групп с сотрудниками всех уровней компании

— разработка и проведение фокус-групп с клиентами дилерских центров Toyota

— тренинги для менеджеров дилерских центров

 

Коучинг, наставничество, методические программы:

  • Коучинговые навыки в работе руководителя и гибкий стиль руководства, P&G, Стамбул, 2012; PGT (Procter&Gamble Teva), Москва, Киев, Алма-Аты 2014- 2016 год.
  • Коучинговые навыки для повышения результативности управления, Maersk Oil Kazahstan, Актау (программа проводилась на английском языке для смешанной по национальному и языковому составу аудитории), 2013 год;
  • Наставничество для руководителей, Сбербанк, 2014-2015 (СПб, Екатеринбург и др.города России)
  • Методическая программа подготовки тренеров (для миддл-менеджеров компании) Wurth Северо-Запад, 2011 год

 

Лидерство и эффективное взаимодействие в команде, формирование команды

  • Эффективное взаимодействие в команде, Paypal, 2016
  • Формирование и развитие команды ресторана, Росинтер, СПб, 2012, Две палочки, сеть ресторанов, СПб, Москва, 2012 год, WWCT (World Wide Clinical Trials), 2016
  • Развитие лидерства в работе менеджеров, PGT (Procter&Gamble Teva), 2013 год
  • Лидерские навыки в работе руководителей, Machine Zone, 2016 год
  • Тренинг командообразования, Yandex, 2016 Lanck Telecom, 2015, Rocco-Forte Hotels (на английском языке), 2015; Газпромнефть Развитие, 2015; Лента, 2014; Пулково, 2012 год; Ригла, Санкт-Петербург, 2012 год; Столплит, Москва, 2011 год; Неоцентр, Москва, 2012 год; VIY managers, 2014 год; Силовые машины, 2011, 2013 года;  Ригла, 2013 год; Две палочки 2011, 2012 год.

 

Стратегические сессии, прочие проекты/ конференции/мероприятия

  • Сессия по улучшению бизнес-процессов, Danone, 2015
  • Сессия стратегического планирования для департаментов инжиниринга/реинжиниринга, Газпромнефть Развитие, 2015
  • Креативная сессия по развитию проекта, Росинжиниринг, 2015
  • Исследование уровня вовлеченности персонала, NordGold, Африка, Буркина-Фасо, 2015, Гвинея, 2016, рабочий язык- французский
  • Исследование уровня стресса в организации. В рамках стажировки в Университете Париж, 13; Рабочий язык- французский, 2014 год
  • Исследование гендерного равенства, Оливария, Минск, рабочие языки русский и английский
  • Разработчик и фасилитатор Саммита Юношеской Восьмерки, 2006 год, рабочий язык-английский
  • Участник конференции «Позитивная психология», США, Флорида, 2015, рабочий язык-английский

 

Среди клиентов:

Тренинги по коммуникации, решению конфликтов, продажам, переговорам, сервису:

МЕГАФОН, НИССАН, MACHINE ZONE, ТОЙОТА, DANONE, ДВЕ ПАЛОЧКИ, WURTH Северо-Запад, УРАЛСИБ банк,Burda издательский дом, ПРОИНФО, ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ «ЭСТЕТ», АРНЕСТ

Коучинг, наставничество, методические программы:

P&G, PGT (Procter & Gamble Teva Россия, Украина, Казахстан), Maersk Oil Kazahstan, Актау, СБЕРБАНК, WURTH Северо-Запад

Лидерство и эффективное взаимодействие в команде, формирование команды

PAYPAL, YANDEX, MACHINE ZONE, WWCT (World Wide Clinical Trials), РOСИНТЕР, ДВЕ ПАЛОЧКИ, PGT (Procter&Gamble Teva),  LANCK TELECOM,  ROCCO-FORTE HOTELS, ГАЗПРОМНЕФТЬ РАЗВИТИЕ,  ПУЛКОВО,  РИГЛА, СТОЛПЛИТ,  НЕОЦЕНТР,  VIY MANAGERS, СИЛОВЫЕ МАШИНЫ




Антон Лужковский
Бизнес-тренер. Более 10 лет тренерской и консалтинговой деятельности. Продажи, управление проектами, маркетинг – более 12 лет. Профессиональные интересы: продажи, переговоры, эффективные коммуникации (личные и по телефону), клиентоориентированный сервис, развитие персонала.
Людмила Гаврилова
Генеральный директор, бизнес-тренер, консультант, собственник компании. Опыт работы: HR, управление, продажи + 17 лет тренерской деятельности Сфера профессиональных интересов: развитие мышления, фасилитация, построение отношений и лидерство.
Мария Злотникова
Бизнес-тренер. Опыт тренинговой и консалтинговой деятельности – с 2009 г. Основные направления: повышение эффективности в продажах, переговорах, сервисе; навыки кросс-культурной коммуникации; навыки коучинга и наставничество в работе руководителей; формирование и развитие команды, взаимодействие в команде; лидерство и управление в работе руководителя. Проводит тренинги также на английском языке, переговоры – на английском и французском языках.