Развиваем интеллект организации

Обучающие курсы

Использование электронных технологий в обучении (eLearning) постепенно становится частью повседневной жизни и пользуется все большей популярностью у организаций.

Дистанционные курсы дают возможность тиражировать продукт (обучить большое количество сотрудников без привязки к конкретному месту и времени), что, в свою очередь, позволяет значительно экономить ресурсы.

Темы курсов могут быть разными – от уже стандартных для eLearning (например, адаптация сотрудников) до менее распространенных в таком формате soft skills (например, управленческие навыки).

ahlers_small
Пример из практики – сотрудничество с международной логистической компанией Ahlers.

Ahlers – международный поставщик логистических, морских и судоходных услуг с более чем вековой историей (в 2009 году компания отметила 100-летие). Штаб-квартира компании находится в Бельгии, отделения расположены в 20 странах Азии, СНГ, Европы и Африки. Общая численность персонала составляет более 1800 человек.

Получив высокие результаты после серии тренингов «Presentation skills», проведенных консультантами БизнесЛинка, компанией Ahlers было принято решение обучить по данной программе как можно большее число своих сотрудников.  Ориентируясь на пожелание заказчика, наши эксперты разработали аналогичный курс в электронном формате.

Этапы создания дистанционного курса:

  1. Определение цели обучения и основных тем, которые необходимо осветить
  2. Разработка структуры курса (количество учебных модулей и порядок их прохождения)
  3. Согласование структуры курса с заказчиком
  4. Разработка содержания курса в программе Articulate Storyline (адаптация тренинговой программы под электронный формат, введение дополнительных теоретических и практических блоков, разработка тестов, подбор кейсов, иллюстраций, видеофрагментов)
  5. Тестирование готового продукта сотрудниками компании-клиента
  6. Внесение корректировок в учебный курс
  7. Передача доработанного продукта заказчику

В дистанционный курс «Эффективная бизнес-презентация: основные принципы и приемы» был также включен специальный модуль, посвященный корпоративным презентациям Ahlers (фирменный стиль компании, пример корпоративной презентации заказчика с комментариями экспертов БизнесЛинк Тренинг, практическое задание на применение полученных в ходе курса знаний и навыков).

Сроки создания курса: 3 месяца

Результат: дистанционный курс из 6 модулей, органично соединяющий в себе разнообразные форматы обучения и выступающий в качестве удобной, экономичной альтернативы тренингу по бизнес-презентации.

Из отзыва сотрудника компании Ahlers: «У меня хорошее общее впечатление, курс не перегружен, хорошо структурирован, скомбинированы теория, практические упражнения и видеоролики».

Здесь вы можете ознакомиться с демоверсией курса:

«Эффективная бизнес-презентация: основные принципы и приёмы»