Развиваем интеллект организации

Корпоративные программы

Тренинги умений – развиваем поведенческие навыки

В процессе обучения создаются условия, при которых каждый участник получает возможность освоить новое поведение. В ходе дальнейшей профессиональной деятельности, при поддержке внутри компании, у сотрудника формируется устойчивый бизнес-навык.

Результатами могут быть:

  • Формирование умения действовать по изучаемому алгоритму (продажи, переговоры, управление сотрудниками и пр.)
  • Освоение, проба  нового поведения в безопасной атмосфере тренинга
  • Формирование у участников единого взгляда на изучаемую технологию
  • Понимание своих сильных сторон и направлений развития

Основные направления обучения:

Продажи

  • Базовый тренинг продаж
  • В2В продажи
  • Продажи для продавцов розничной сети
  • Телефонные продажи и переговоры
  • Сервисные технологии: разработка и внедрение
  • Как заключить договор с клиентом (юридические аспекты)
  • Работа с дебиторской задолженностью (юридические аспекты)

Коммуникации и взаимодействие

  • Навыки делового общения
  • Ведение переговоров
  • Управление конфликтами
  • Манипуляции: как распознать и обезвредить
  • Работа с возражениями
  • Эффективное совещание
  • Преимущества командной работы
  • Формирование команды в стиле «Fun» и др.

Управление персоналом

  • Обратная связь как инструмент оценки и развития персонала
  • Трудовое право
  • Проведение поведенческого интервью
  • Оценка персонала
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Тренинг для тренеров
  • Наставничество
  • Мотивация персонала

Руководство и лидерство

  • Целеполагание и управление исполнением
  • Командное лидерство: 4 фрейма
  • Стили управления
  • Коучинговые инструменты в работе руководителя
  • Управление изменениями в организации и др.

Личная эффективность

  • Бизнес-презентация: методика и риторика
  • Управление временем
  • Стресс-менеджмент
  • Уверенное поведение и др.

Тренинги решений (поисковые сессии)- решаем организационные задачи

Цель данных программ — поиск решений организационных задач в процессе взаимодействия сотрудников компании и консультантов БизнесЛинк.

Результатом  может быть:

  • разработка новой стратегии компании
  • внесение изменений в текущую оперативную деятельность
  • изменение организационной структуры
  • предварительная подготовка к конкретной деловой встрече, переговорам
  • разрешение конфликтной ситуации в компании

Данный формат подразумевает коллективную работу команды сотрудников (чаще управленцев) по поиску решений заранее определенных бизнес-задач.

Тренинги решений проводятся с использованием специальных методов, предназначенных для эффективной организации командной работы и активизации различных типов мышления участников группы. В ходе данной программы учитываются как  опыт самих сотрудников, так и бизнес-модели, инструменты, предлагаемые тренерами-консультантами.

Наиболее распространенными примерами являются поисковые (cтратегические) сессии и совещания.

cl_ikea
IKEA

Завод «ИКЕА Индастри Новгород» (ранее принадлежал концерну Pfleiderer AG (Германия) начал свою работу в России в 2006 году. Основной продукцией предприятия является шлифованная и ламинированная древесно-стружечная плита.
Пример из практики – проведение фасилитационной сессии, направленной на развитие межфункционального взаимодействия нескольких отделов компании.

За столом переговоров встретились руководители подразделений Supply Chain и Sales Market, директор по персоналу, сотрудники отдела Customer services, менеджеры по продажам и менеджеры по работе с ключевыми клиентами, а также сотрудники отдела планирования. Собравшихся коллег объединяла задача – найти конструктивное, удовлетворяющее всех решение структурного конфликта, давно назревшего в организации.

К созданию и проведению данной поисковой сессии были привлечены консультанты БизнесЛинк Тренинг. Разработанная программа включала в себя как классические тренинговые элементы (деловые игры, мини-лекции, упражнения, просмотр видеофрагметов), так и действенные фасилитационные методики (World-café, диаграмма Ишикавы, построение дорожной карты) и что самое важное, целиком базировалась на уникальных ценностях компании ИКЕА.

В результате активного вовлечения, открытого и структурированного группового обсуждения были выявлены источники ключевых проблем с последующим поиском вариантов их решений. Сотрудники ИКЕA смогли убедиться, насколько результативным может быть взаимодействие!

Проект завершился невероятно позитивными отзывами, как со стороны участников, так и заказчиков. Все достигнутые в ходе сессии договоренности взяты под контроль и постепенно внедряются в рабочий процесс!

Разработка и передача обучающих программ

Последние годы экспертов БизнесЛинк Тренинг все чаще привлекают к созданию уникальных, разработанных специально под конкретную компанию (службу, отдел) обучающих программ.

cl_pulkovo
Пример из практики – сотрудничество с аэропортом Пулково г. Санкт-Петербурга

В течение года наши тренеры-консультанты разработали, провели и передали корпоративному университету 2 тренинга: «Smart help» («Умная помощь») для сотрудников Службы пассажирских перевозок и «Smart safety» («Умная безопасность») для сотрудников Службы досмотра. Работа над данными проектами велась последовательно: только после успешного завершения «Smart help» мы приступили к «Smart safety».

Краткое описание этапов проекта:

  1. Обсуждение с представителями Заказчика целей программы: какие задачи необходимо решить, какие навыки и установки должны быть сформированы у участников после прохождения обучения.
  2. Работа тренеров-консультантов в аэропорту: наблюдение за действиями сотрудников служб, в том числе в качестве «тайного пассажира», глубинные интервью с руководителями и специалистами служб Пулково.
  3. Разработка концепции, предварительного сценария тренинга, а также основных форм работы (специальные деловые игры-симуляции, решение реальных кейсов из жизни аэропорта, просмотр и анализ видеофрагментов, упражнения, мини-лекции). Их утверждение представителями компании Пулково.
  4. Финальные доработки программы и подготовка материалов.
  5. Проведение обучения и пост-тренинговых мероприятий для нескольких пилотных групп.
  6. Обучение внутренних тренеров Пулково ведению данной обучающей программы и передача всех материалов в бумажном и электронном виде: рабочей тетради, презентации, подробного скрипта / пособия для тренера (описание всех активностей и действий тренера в каждый момент обучающей программы), аудио-видеофрагментов, реквизита для проведения деловых игр и упражнений.

Результат: обе программы получили прекрасные отзывы, как от участников, так и от заказчиков, и активно проводятся внутренними тренерами по сегодняшний день.

Корпоративные конференции

Данный формат подразумевает разработку и проведение масштабных, как правило, выездных корпоративных мероприятий (ориентировочное количество участников от 30 до 150 человек). Слет может быть организован как для сотрудников всех подразделений компании, так и для узкоспециализированной группы, а также для клиентов и партнеров.
Примерами подобных реализованных нами проектов являются: «Слет сотрудников кадрового резерва», «Слет лидеров профсоюзов», «Слет дилеров и дистрибьюторов».
В процессе слета возможно применение следующих форм работы — конференции, деловые игры, семинары, лекции, элементы проектного менеджмента, Fun-программ и т.д.

Результатами мероприятия могут быть:

  • Знакомство участников
  • Информирование об изменениях, нововведениях
  • Обсуждение различных  вопросов
  • Обучение
  • Разработка совместных решений
  • Выстраивание взаимодействия
  • Получение положительного эмоционального заряда и др.