Опыт тренинговой и консалтинговой деятельности — более 6 лет

I. Основные направления тренинговой деятельности:

  • Продажи
  • Переговоры
  • Управление командой

II. Развивающие программы проводились для сотрудников следующих компаний:

  • Bacardi
  • BAT
  • Helix
  • Henkel
  • Lego
  • Mars
  • Unilin

III. Образование

Высшее образование
1999 – 2004, СПбГУ, факультет Менеджмента
Специалист по маркетингу и стратегическому управлению
Дополнительное образование
2007 – 2011,Марс Университет
Пройденные программы:

  • Продажи в Марсе I,II,III
  • Управление командой
  • Навыки презентации
  • Ораторское мастерство
  • Навыки переговоров
  • Управление временем
  • Переговоры для не продавцов
  • Удаленное управление

IV. Опыт работы

05.2011 – 11.2011, ООО Марс
Должность:
Эксперт по работе с ключевыми клиентами

70%:

  • Переговоры, имплементация и улучшение контрактов с локальными сетями
  • Управление командой из 25 человек
  • Подписал контракт с ТК Народный после долгого периода разорванных отношений

30%:

  • Развитие всей команды современной торговли, расположенной в СПб
  • Разработал новый тренинг «Интеллектуальный мерчендайзинг»

02.2009 – 05.2011, ООО Марс
Должность:
Старший специалист по работе с ключевыми клиентами

  • Переговоры, имплементация и улучшение контрактов с национальными ключевыми клиентами (Лента, О’Кей, Дикси, Магнит, Метро, Реал, Находка)
  • Управление командой из 40 человек
  • Проведение классных и полевых тренингов
  • Подписал контракт с региональной сетью Находка после 10 лет разорванных отношений
  • Разработал и запустил систему аудита удаленных территорий
  • Запустил интерактивную карту клиентов
  • Участвовал в адаптации тренингового пакета для мерчендайзеров отдела по работе с национальными клиентами
  • Организовал тим-билдинг для всей команды полевых сотрудников отдела по работе с национальными клиентами (более 120 человек)

11.2008 – 02.2009, ООО Марс
Должность:
Региональный тренер отдела продаж

  • Проведение классных и полевых тренингов
  • Участвовал ко-тренером в национальных тренингах «Продажи в Марсе» I и III

06.2007 – 11.2008, ООО Марс
Должность:
Территориальный супервайзер

  • Управление продажами шоколадной продукции в традиционном трейде части Санкт-Петербурга ($3 млн/год)
  • Управление командой из более чем 20 человек
  • Работа с дистрибьютором
  • Достиг роста продаж — 58%
  • Достиг роста продаж по бренду Dove — 274%
  • Провел 7 классных тренингов, включая тренинг для супервайзеров «Моя команда»
  • Провел 75 полевых тренингов
  • Награжден вторым призом в региональной программе лучших практик с проектом командных презентаций
  • Провел перепись двух территорий
  • Запустил использование карманных компьютеров в командах

05.2005 – 12.2006, AMUST/Veeam Software
Должность:
Менеджер по маркетингу

  • Весь комплекс мер по продвижению продуктов компании на западный рынок через интернет
  • Участие в создании продуктов
  • 4 человека в подчинении

07.2003 – 02.2005, PayCash (ТМ «Яндекс.Деньги»)
Должность:
Руководитель проекта «И-дилер»

  • Развитие проекта от идеи до успешно функционирующей фирмы
  • Набор персонала, постановка ТЗ, поиск и работа с дилерами, реклама в СМИ, продвижение бренда
  • 6 человек в подчинении

06.2002 – 07.2003, Philips lighting
Должность:
Представитель (работа в структуре дистрибьютора)