(опыт тренинговой и консалтинговой деятельности — 12 лет)

I. Основные направления деятельности

  • Активные продажи
  • Развитие управленческих компетенций
  • Развитие личной эффективности
  • Навыки управления конфликтом
  • Внедрение корпоративных стандартов
  • Формирование команды

Проекты:

  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
  • Разработка и внедрение систем обучения для новых и опытных сотрудников компании
  • Разработка и внедрение направления по развитию личной эффективности сотрудников компании
  • Внедрение системы наставничества в компании
  • Проведение аттестации персонала компании

II. Развивающие программы проводились для сотрудников следующих компаний:

  • Ай Брокер
  • Аксель групп
  • БСХ бытовые приборы (Bosch)
  • Вагнер
  • Дакар
  • К-Раута
  • Мегафон
  • Пятерочка
  • РЕСО-Гарантия
  • Ситроен
  • Филип Моррис
  • Цифрал

III. Образование:

Высшее образование:

1997 – 2001, Институт специальной педагогики и психологии (ИСПиП) специальный психолог

Дополнительное образование:

  • 09.2002, Центр профессиональной подготовки «Импульс»
    специализация «менеджер по персоналу»
  • 10.2002, Российская Психотерапевтическая Ассоциация (Москва)
    повышение квалификации по психотерапии
  • 01.2003 — 03. 2003, Медицинская академия последипломного образования (СПб)
    повышение квалификации по психологии
  • 04.2003, Российская Ассоциация Экстренной Психологической Помощи
    сертификация по телефонному консультированию

IV. Опыт работы

2012 – наст. время, ООО «БизнесЛинк Тренинг»
Должность: партнер компании, бизнес-тренер, консультант

2012 – наст. время, Управляющая компания «Аксель групп» (продажа и обслуживание автомобилей «Lexus», «Toyota», «BMW», «VW», «MINI», страхование, кредитование, лизинг)
Должность: бизнес-тренер

2011 — 2012, «Северо-Западный Торговый Дом», электроинструмент и электрооборудование
Должность: Руководитель направления обучения и развития персонала.

с 06.2007, Центр Профессиональной Подготовки РУ по СЗФО ОСАО РЕСО-Гарантия,
Должность: тренер (с 2009 — старший тренер ЦПП)
Обязанности:

  • Разработка и реализация тренинговых программ для страховых агентов, штатных сотрудников, менеджеров и директоров с учетом запроса целевой аудитории;
  • Выявление потребностей в обучении и разработка тренинговых программ для сотрудников медицинской диспетчерской, юридического отдела, экспертов осмотра ТС, консультантов клиентского зала, ресепшена, vip-отдела и др.
  • Разработка и реализация тренинговых программ по внедрению корпоративных стандартов сервисного обслуживания клиентов, формированию мотивации сотрудников к их соблюдению;
  • Разработка и реализация тренинговых программ по техникам продаж для подразделений страховой компании, транспортных компаний, автосалонов и др.;
  • Разработка и реализация тренинговых программ по развитию личной эффективности и организация самообразования сотрудников: «Целеполагание», «Тайм-менеджмент», «Эффективные коммуникации»; «Ассертивное поведение» и др.;
  • Разработка оценочных и экзаменационно-развивающих программ для сотрудников, прошедших лекционное и тренинговое обучение, анализ эффективности обучения и посттренинговое сопровождение;
  • Разработка тестов для включения в программу дистанционного обучения;
  • Реализация тренинговых программ в малых группах и лекционно-тренинговых программ с аудиторией численностью более 70 человек;
  • Соавторство в разработке тренинговых программ для корпоративных мероприятий с численностью более 500 человек (сочетание тренинговых программ «командообразование и техника продаж»);
  • Участие в составе экспертной комиссии при ежегодной аттестации сотрудников, анализ эффективности работы менеджеров-наставников; участие в формировании кадрового резерва.

с 08.2004, СЗФ ОАО «Мегафон»
Должность: эксперт группы управления качеством
Обязанности:

  • Консультирование клиентов СЗФ ОАО «Мегафон»: направление VIP
  • Досудебное урегулирование претензий клиентов
  • Контроль качества обслуживания клиентов СЗФ ОАО «Мегафон»
  • Организация работы информационно-консультативного отдела
  • Разработка и реализация программ семинаров-тренингов по качеству обслуживания, развитию навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях и др.
  • Проведение адаптационно-оценочных семинаров для новых сотрудников компании

11.2002 – 04.2004, ГУЗ МНД-1
Должность: психолог
Обязанности:

  • Диагностика личностных особенностей
  • Диагностика состояния высших психических функций
  • Индивидуальное и групповое консультирование

09.2001 – 09.2002, Институт специальной педагогики и психологии
Должность: психолог-методист
Обязанности:

  • Разработка и участие в проведении образовательных программ и тренингов коммуникативной компетентности
  • диагностика особенностей личности, общих и профессиональных способностей
  • психологическое консультирование
  • подготовка научно-методической литературы

Успехи и достижения:

  • Инициировал, разработал и реализовал ряд тренинговых программ с учетом специфических запросов руководителей подразделений и сотрудников
  • Внедрил в систему обучения Центра Профессиональной Подготовки новое тренинговое направление по развитию личной эффективности, которое используется как бонус для наиболее перспективных сотрудников компании
  • Сформулировал варианты речевых модулей, вошедших в стандарты взаимодействия сотрудников с клиентами компании.