Место проведения:  Елизаветинский БЦ, Тренинговый центр «БизнесЛинк Тренинг». Адрес: Санкт-Петербург, В.О., 13-я линия д.14

Содержание программы:

1 модуль – «Переговоры: ключевые факторы успеха, закономерности, тезаурус»

Переговорный процесс – общее поле анализа.

  1. Сильные, успешные переговорщики – определение ключевых параметров успеха, выделение удачных стратегических подходов и тактических ходов в процессе переговоров.
    Анализ:

    • реальных ситуаций участников;
    • общеизвестных кинофрагментов;
    • литературных иллюстраций.
  1. Введение тезауруса в переговорной теме. Рассмотрение закономерностей:
    • Гарвардский подход
    • Анализ НАОС участников переговоров
    • Выбор стиля переговоров исходя из стиля партнера по переговорам
    • Серия переговорных сессий
    • Подготовка к переговорам – содержательный, коммуникативный, процедурный, командный аспекты
    • Управление ресурсами на переговорах – интеллектуальный ресурс участников, временной ресурс, ресурс власти…
    • Тактические приемы на переговорах и т.д.

2 модуль – «Переговоры: сила слова, власть статуса»

  1. Речь участников переговоров.
    Взаимосвязь: основная стратегия переговорщика и его речевые характеристики. Форма речи — анализ: фонетика, лексика, семантика, стилистика, устойчивые речевые шаблоны и конструкции разных переговорщиков. Выбор переговорного дискурса в зависимости от решаемых задач на переговорах и переговорного стиля (по Томасу).
    Содержание речевого фрагмента на переговорах: структура сообщения, убедительная презентация своей точки зрения; техники и способы аргументации / контраргументации.
  1. Осознавание и презентация собственного статуса на переговорах. Закономерности восприятия статуса в российской ментальности / в международной среде.
    Имидж-портрет переговорщика. Удачные имидж-портреты в контексте решения переговорной задачи.
    Завоевание авторитета – вербальные и невербальные инструменты. Работа с параметром власти в переговорах — борьба за власть, демонстрация, удержание, передача. Способы и технологии, работающие в известной и незнакомой аудитории / с известными и новыми партнерами по переговорам.

3 модуль – «Переговоры: влияние личности, давление ситуации»

  1. Личностные характеристики партнеров по переговорам. Учет личностного типа – своего и партнеров.
    Переговорщики —  с их индивидуальными стилями, поведенческими паттернами, ценностями, особенностями восприятия, уровнем саморазвития – взгляд через призму различных классификаций личности. Концепция Юнга и Майерс-Бриггс. Транзактный анализ Берна. Рабочие стили в подходе Ковен-Леймбах-Иванс. Спиральная динамика Грейвза и Бека-Кована.
  1. Ситуационные факторы процесса переговоров: время, пространство, внешняя среда, событийный контекст, состояние и др.
    Управление ситуационными факторами — их осознавание, учет, выбор оптимального сочетания исходя из целей переговоров, варьирование, нейтрализация, осознанное игнорирование и т.д.
    Манипулятивные технологии с использованием ситуационных факторов. Распознавание манипуляций, блокирование, противостояние.

Ведущий: Татьяна Нистратова, бизнес-тренер, консультант, партнер ООО «БизнесЛинк Тренинг»

Стоимость программы без учета скидок: 11800 рублей за одного участника (НДС не облагается).