Portfolio Category: Фасилитация

Рестораны MarketPlace Стратегические сессии по  разработке ценностей компании совместно с собственниками и топ-менеджерами. Результат – 6 ценностей: • Мастерство • Бережливость /Умеренность • Свежесть • Забота • Культурное посольство • Демократичность В 2017 году – внедрение ценностей с помощью поисковых сессий и обучающих программ.

Транспортно-логистическая группа «Трансойл» 2-годичная модульная программа развития для управленцев компании, включающая в себя тренинги по следующим тематикам: «Навыки эффективных продаж и сервисного обслуживания» «Основы управления» «Эффективная управленческая коммуникация» «Ситуационное руководство», «Мотивирующее лидерство» «Принятие решений и проведение совещаний». Создание модели компетенций. Разработка программы и проведение стратегической сессии «Ключевые показатели эффективности и управление по целям».

T-Systems (подразделение Deutsche Telekom) Проект по формированию позитивного имиджа компании на рынке труда. Разработка и проведение программ для IT-специалистов и руководителей по темам: «Навыки проведения интервью при приеме на работу» «Проведение бизнес-презентаций на совещаниях и IT-конференциях» «Управление временем» «Проведение совещаний» «Управленческие коммуникации» «Межкультурные коммуникации» «Принципы личной эффективности» (на основе С. Кови) Проведение поисковых сессий.

Группа компаний «Герофарм» Разработка системы корпоративных ценностей Разработка корпоративной модели компетенций (полный цикл) Проведение обучающих сессий по теме «Управление по компетенциям, оценка 360» Пилотная оценка 360 градусов для управленческого состава компании на основе разработанной модели с использованием инструментов Talent Q

Разработка и проведение стратегических сессий  и 2-модульной программы по темам «Результативное управление» и «Ситуационное руководство» для управленческого состава компании, участвовавшего в подготовке проектов для Олимпиады в Сочи в 2014 г. Разработка корпоративной модели компетенций (полный цикл) Проведение оценки 360 градусов для управленческого состава компании на основе разработанной модели

BSH Hausgeräte GmbH («БСХ Бытовые Приборы) Реализация годовых планов обучения руководителей и специалистов завода в течение 8 лет: –  от эффективной коммуникации, бизнес-презентации до руководства и лидерства; –  проведение поисковых сессий, направленных на разрешение организационных конфликтов, а также корпоративных конференций

Сбербанк (Северо-Западный банк) Участие в создании и развитии кадрового резерва (в т.ч. проведение организационных сессий и слетов для объединений молодых специалистов численностью до 120 человек) 6 лет проведения специально разработанной для департамента андеррайтинга программы «Телефонные верификации» Разработка и проведение уникальной программы «Эмпатия и прототипирование в рабочих процессах», обучение по теме «Развитие проактивности»