Мастер-класс по смыслополаганию для SPIBA

Как смысл может стать источником мотивации, и почему одного целеполагания для эффективной работы недостаточно? Как использовать систему ценностей компании для трансляции смысла и появления чувства сопричастности?

Об этом (и не только) Людмила Гаврилова и Дмитрий Иванов говорили на нашем мастер-классе по смыслополаганию в SPIBA.

Тема новая, спорная и неоднозначная, особенно для рационального мира бизнеса. И хотя нам удалось сделать ее максимально инструментальной, прагматичной (без потери содержания и смысла :)), вопросов по-прежнему остается больше, чем ответов. Но не будем тревожиться по этому поводу, ведь «жить вопросами ценнее, чем жить ответами».

Спасибо SPIBA за чувство сопричастности!