Что мотивирует сотрудников?

Что мотивирует сотрудников?

Опрос, который проводился на сайте HeadHunter в конце 2019 – начале 2020 года, показал, что обучение за счёт компании стоит на втором месте после денежных премий и бонусов, опережая социальный пакет. Эксперт связывает это с тем, что конкуренция на рынке труда растёт, как и количество разнообразных новых навыков, интересующих работодателей.

Слова Чёрной Королевы из «Алисы в Зазеркалье» Льюиса Кэролла с каждым годом становятся всё актуальнее: «Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!».

По своему опыту можем сказать, что это применимо не только к hard skills. Компании, которые заботятся о сотрудниках, быстро реагируют на потребности в обучении – будь то развитие коммуникативных навыков или навыков анализа информации и принятия решений.
Выигрывают в итоге все: и сотрудники, и руководство, и клиенты.

Ещё любопытное наблюдение.
Если раньше нам казались удивительными запросы на тренинг в качестве корпоратива (поощрения за успешные проекты), то теперь мы смотрим на график по результатам опроса и уже не удивляемся. Спрос на обучение (привлекательность этого способа мотивации) на 40% превышает предложение. А корпоративные мероприятия – единственная «белая ворона» на графике: только у этого пункта предложение превышает спрос.

Что мотивирует сотрудников?

Источник