«Управленческие коммуникации» для команды Т-Systems

«Есть три ошибки в общении людей: первая — это желание говорить прежде, чем нужно; вторая — застенчивость, не говорить, когда это нужно; третья — говорить, не наблюдая за вашим слушателем» (Конфуций).
Любопытно, что слова древнего китайского мыслителя хорошо ложатся на реалии современных управленческих коммуникаций.

Особенно, если мы подразумеваем управленца на старте его карьеры.
Как выстроить коммуникацию с коллегами и подчиненными в конструктивном русле? Какую коммуникативную стратегию выбрать в зависимости от ситуации? Каким образом преодолеть барьеры и свести к минимуму непонимание в коммуникациях, корректно организовать обмен мнениями и обсуждения в процессе совещаний, конструктивно разрешать, а также предупреждать конфликты?
Все эти вопросы Федор Маневский рассмотрел с сотрудниками компании Т-системс на тренинге «Управленческие коммуникации».
Участники отметили поддерживающую манеру тренера и его конгруэнтность теме, были рады принять участие в групповых творческих заданиях и обсудить собственные кейсы в доверительной атмосфере.
На очереди следующий этап обучения и программа «Эффективная аргументация и управление конфликтами».