Рады представить вам нашего нового клиента – компанию Designic, которая разрабатывает дизайн общественных помещений. 
Это молодые и творческие ребята, предлагающие современные решения для офисных пространств. Мы были в нескольких сделанных ими офисах и остались под впечатлением. Каждый раз это тот случай, когда после встречи с клиентом не хочется уходить.
Обучение продажам – одно из основных направлений работы нашего тренера-консультанта Александра Гурихина, уже накоплен колоссальный опыт. В чём челлендж? Во-первых, группа. Три человека, разный опыт в продажах (от 0 до почти 10 лет), разный бэкграунд. Кто-то пришёл в дизайн из продаж, кто-то из дизайна идёт в продажи. В идеале – нужно научиться гармонично объединять и то, и другое. Какой путь легче? Вопрос открыт.
Во-вторых, специфика продаж. Заказчиком обычно выступает HR-менеджер, а пользователей дизайна намного больше – все сотрудники компании-клиента.
В-третьих, специфика продукта: в отличие от поддающихся объективным оценкам идей и вещей, дизайн – это во многом дело вкуса.
Сложно? Да. Тем интересней.
Особенно приятно работать с компанией, которая свой подход к работе характеризует как «heart made».